АрхивДистант русский язык28 апреля
Регистрация

Версия для слабовидящих
Давайте знакомиться

Визитка сайта

Интерактивная копилочка

Наша школа

Анкета посетителей сайта

Спасибо, что нашли время заполнить анкету!

Электронный журнал

Просьба

Уважаемые гости, большинство ссылок сайта открывается в новом окне. Если Вы обнаружили ошибку или нерабочую ссылку, пожалуйста, не сочтите за труд и напишите мне.

 

Сейчас на сайте: 4

Фотографии детей публикуются в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ с согласия их законных представителей

Русский язык. 28 апреля

Тема: Лексическое значение слова

Ребята, на прошлом уроке мы с вами повторяли фонетическое строение слова, вспоминали фонетическую транскрипцию и даже научились делать, как настоящие пятиклассники, фонетический разбор (“звуковой портрет”) слова. Мы научились давать подробную характеристику каждому звуку в слове!

Соединяя звуки и произнося их, мы можем получить замечательные слова: кучапуля, дриндибрюх, фрикасель… Что? surprise Вам не понятно, что за слова я произнесла?

Да, вы правы, мои молодые любители русского языка wink Для того, чтобы понять любое слово, надо знать его лексическое значение! А слова, которые придумала я, ничего не обозначают, они не имеют лексического значения! А без лексического значения слова нет и не может быть!

Давайте посмотрим видеоурок и ещё раз вспомним, повторим, а может быть и узнаем что-то новое о лексике и лексическом значении слова.

Так, всё понятно. А ведь у слов есть ещё родственники! Ну, здесь, думаю, затруднений не будет. Мы точно знаем, какие слова в русском языке называются родственными.

Хорошо. Теперь выполним упражнение 308 из учебника с.202 – 203 (не забываем про задание после упражнения под оранжевой точкой).

 Тема: Морфемный состав слова

Разберитесь (устно) с заданием 3 в учебнике на с.196. 

Просмотрите видеролик и ещё раз вспомните план разбора слова по составу. 

Вроде всё легко, не правда ли, ребята? Тогда выполним упражнение 311 с.204 (не забываем про задание после упражнения под оранжевой точкой).

Оба упражнения 308 и 311 с выполненными заданиями сфотографировать и прислать на проверку по электронной почте tatjana.2501@mail.ru