Регистрация
Конкурс

Мой сайт принимает участие в конкурсе

"Лучший персональный сайт педагога" на www.farosta.ru 


Версия для слабовидящих
Давайте знакомиться

Визитка сайта

Интерактивная копилочка

Наша школа

Анкета посетителей сайта

Спасибо, что нашли время заполнить анкету!

Электронный журнал

Просьба

Уважаемые гости, большинство ссылок сайта открывается в новом окне. Если Вы обнаружили ошибку или нерабочую ссылку, пожалуйста, не сочтите за труд и напишите мне.

 

Сейчас на сайте: 9

Фотографии детей публикуются в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ с согласия их законных представителей

 Класс исследователей

Дорогие ребята! Вот и пришло время открывать новый виртуальный класс – класс исследователей. Осталось совсем немного времени, когда нам с вами предстоит принять участие в большой школьной конференции. А значит пора к ней готовится. 

Написание исследовательской работы или проекта – очень интересное и увлекательное занятие. Но как представить своё исследование/проект по-взрослому, по-научному? Как определить предмет и объект исследования? Как выдвинуть гипотезу? Какие методы использовать? Вопросов возникает великое множество! 

А чтобы помочь вам найти ответы на все возникающие вопросы, и создан данный кабинет. Нажимайте вкладки с левой стороны. Ищите ответы, читайте, вникайте, задавайте вопросы! 

Ваша Т.В.

 

Презентации в помощь

 

 

 

 

Презентация 1

В презентации № 1 ещё раз рассматриваются основные “составные” части введения. Что в нём должно быть отражено и прописано.

Презентация 2

В презентации № 2 рассматривается понятие “аннотация”: что это, что в ней должно быть отражено. Приведены конкретные примеры аннотаций. Также рассмотрено понятие “текст выступления” и его “составные” части.

Презентация 3

В презентации № 3 рассматриваются вопросы создания презентации. Рассмотрены грубые ошибки при создании презентаций.

 

Искать в «Лабораториум»
Загрузка...

Записи не найдены