Регистрация
 

Версия для слабовидящих

Визитка сайта

Интерактивная копилочка

Наша школа

Анкета посетителей сайта

Спасибо, что нашли время заполнить анкету!

Электронный журнал

Просьба

Уважаемые гости, большинство ссылок сайта открывается в новом окне. Если Вы обнаружили ошибку или нерабочую ссылку, пожалуйста, не сочтите за труд и напишите мне.

 

Сейчас на сайте: 1

Фотографии детей публикуются в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ с согласия их законных представителей

Главное изображение
15.02.2017

Открытый урок

Сегодня у нас был не совсем обычный урок математики. К нам в гости на урок пришли педагоги школы. 

А мы старались изо всех сил показать все наши знания и умения.

Урок постановки учебной задачи по теме “Целое и части в предметной ситуации” был выстроен соответственно новым стандартам. Каждый этап урока логично вытекал один из другого: актуализация знаний → “разрыв знаний” → решение учебной задачи (фиксация нового общего способа) → отработка нового общего способа с различным предметным материалом → итог.

ПервоАклашки были на высоте! Работали и в группах, и в парах, и индивидуально. Чего только не делали, чтобы открыть новое универсальное знание: и переливали “волшебную” воду, и строили модели, и натягивали верёвки, и сравнивали площади. В результате “родилась” просто замечательная схема! 

Жаль, что нашу работу никто не запечатлел! Было бы интересно посмотреть на себя со стороны: увидеть ещё раз удивлённые глаза, искренние улыбки, радость от открытия нового!

*P.S. Целое – части. На уроке мы с ребятами работали как одно целое. А после урока  дети ушли домой, а я рассыпалась на части smiley

 

Комментарии: